Автоматизированная система
для работы с ФГИС "Меркурий"
для ресторанов
С 1 Июля 2019 года
в ВЕГАИС входит молочная продукция
С 01.07.2019 в состав подконтрольной продукции включена молочная продукция.
Теперь, как и остальные продукты, подконтрольные Госветнадзору, молочная продукция подлежит обязательной электронной ветеринарной сертификации в ФГИС "Меркурий"
Ветеринарные справки обязательны
для товаров животного происхождения
Свинина
Морепродукты
Яйцо
Говядина
Молоко
Птица
Выгода DocsInBox.ВЕГАИС для ресторанов
Автоматические справки
в DocsInBox.ВЕГАИС идет отложенное автоматическое гашение ветеринарных справок, после приезда машины продукцией
Приемка справок
Проверка наличия ветеринарной справки при приемке товара в DocsInBox.
Журнал по HACCP
Автоматическое формирование журнала входящего сырья по HACCP
С решением DocsInBox.ВЕГАИС можно
Работать в режиме «единого окна».
Это быстрее, чем переключаться из учётной системы в веб-сервис и обратно
Избежать ошибок и расхождений в документах. Документы автоматически привязываются из DocsInBox
Забыть о потерях документов. Электронные документы всегда будут в системе
Согласно приказу № 193 продукция ниже подлежит обязательному учету в Меркурии с 01.07.2019:

  • Молоко
  • Сливки
  • Сливочное масло
  • Сыры
  • Йогурт
  • Кефир
Узнать подробнее

Важно отметить, что для всей вышеперечисленной продукции действует исключение:
"...за исключением выработанной из пастеризованного, ултьтрапастеризованного...изготовленной промышленным способом и упакованной в потребительскую упаковку"
Грубо говоря, с 1 июля должна регистрироваться в Меркурии от производителя, до завода. Продукция в конечной потребительской упаковке подлежит учету с 01.11.2019.

Несмотря на это DocsInBox категорически рекомендует начать работу с ФГИС "Меркурий" уже сейчас! На это есть сразу несколько весомых причин:

  1. Съесть колючий кактус как можно раньше!
    DocsInBox позволяет минимизировать усилия на регистрацию и настройку работы с Меркурием. Но остаются вопросы оповещения поставщиков о ваших идентификаторов. Чем раньше все контрагенты настроятся под новые правила, тем будет проще.
  2. Помочь поставщику в правильном учете!
    Почти все поставщики и производители уже давно готовы. Более того, они полностью замкнули цикл отображения от производства, до отгрузки.
    А если ваши заведения не зарегистрированы в Меркурий, поставщик будет вынужден искать альтернативные способы отображения своих отгрузок для вас. Но а в тот момент, когда вы все-таки зарегистрируетесь, поставщику снова нужно будет перенастраиваться! Не очень приятная процедура.
  3. Получить уникальную скидку на услуги DocsInBox
    Пока настоящий дедлайн еще только приближается, приобрести услуги DocsInBox вы можете по очень приятной цене!
Хотите узнать больше о нашем продукте?
Оставьте заявку и наши менеджеры вас проконсультируют!
Я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности.
Популярные вопросы
Часто задаваемые вопросы про ФГИС Меркурий
Как быть с продажей между ресторанами с разными юр. лицами?
При продаже подконтрольной продукции другому юр.лицу(ИП) требуется оформление транспортного эВСД.

Также требуется его оформление при перевозке с одного места на другое без смены владельца.

Добавление заявок на оформление ВСД в Меркурий.ХС

Вет. справка в меркурии создаётся автоматически? Нужен ли ветеринарный врач в штате?
эВСД/заявка на создание эВСД создается уполномоченным лицом при помощи функционала Меркурия. Наличие вет.врача не обазтельно, если продукция входит в перечень, утвержденный Приказом Минсельхоза России от 18.12.2015 N 646.

С сайта Меркурий:

Уполномоченные лица организаций, являющихся производителями подконтрольных товаров и (или) участниками оборота подконтрольных товаров, и индивидуальные предприниматели, являющиеся производителями подконтрольных товаров и (или) участниками оборота подконтрольных товаров, получили право оформлять ветеринарные сопроводительные документы в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области нормативно-правового регулирования в ветеринарии на продукцию животного происхождения из перечня, утвержденного Приказом Минсельхоза России от 18.12.2015 N 646.

Нужно отдельное объяснение почему вет. справки не нужно грузить в сервис учета.
ВСД дублируют информацию, которая уже итак есть в вашей системе учета

1) В ВСД содержится продукция, которая так же указывается в накладной.

2) Если придет проверка, то достаточно предъявить номер ВСД

Поставщиков продуктов в DocsInBox обязательно подключать? Это отдельная услуга, или она будет включена в те 30 000, которые Вы просите за подключение к ВЕГАИС?
Поставщиков подключать не нужно. Все поставщики с 01.01.18 должны быть подключены к Меркурию и отправлять эВСД через него. Доксы будут получать информацию о поставщике через Меркурий.
А принципиально возможна ситуация, когда поставщик прислал продукцию, а вет. справку не прислал? В таком случае мы же не можем принять продукцию физически, верно?
Возможна. По закону нельзя принимать такую продукцию т.к. мы не уверены в ее состоянии. Для этого Доксики будут показывать входящие ВСД и можно сразу проверить оформил ли его поставщик.

Приказ Минсельхоза России от 27.12.2016 № 589 «Об утверждении ветеринарных правил организации работы по оформлению ВСД, порядка оформления ВСД в электронной форме и порядка оформления ВСД на бумажных носителях»

А если мясо например покупается на рынке?
В случае если на каком-то объекте нет возможности получить доступ к интернету, то оформляется ВСД в бумажном виде. При этом учитывается, что именно нет возможности, а не просто не подключено и распространяется это также и на мобильный интернет. С бумажным ВСД продукция следует до пункта, где есть возможность оформить электронный документ и там все данные с бумажного сертификата переносятся во ФГИС Меркурий при оформлении входящей партии.

По ответам на форуме: физ.лицо, которое торгует на рынке тоже должно регистрироваться и оформлять эВСД через телефон, например. Либо при помощи работника ветеринарии, который должен быть на любом рынке, оформляет документ в бумажной виде.

В справке будет какая-то специфическая номенклатура использоваться, как сейчасв ЕГАИС, или каждый может называть как хочет, то что продаёт?
Можно добавлять свою номенклатуру:

Предприятие в системе Меркурий может вести справочник номенклатуры как производимой им продукции, так и складской в привязке к ветеринарным группам и затем выбирать нужную номенклатуру из собственного справочника при работе в системе. Записи в справочник номенклатуры может добавить как пользователь хозяйствующего субъекта, так и государственный ветеринарный врач, который обслуживает данное предприятие. Справочник номенклатуры находится в системе Меркурий, раздел «Справочники» - «Наименования продукции».
Планируют ли как-то сличать реализацию в ресторанах с данными приходов в Меркурии?
Нет, не планируется никакого контроля за остатками в ресторане. При желании можно привести их к реальности при помощи инвентаризации. Создание акта несоответствия в Меркурий.ХС
Меркурий это только ветеринарный справки , а сертификаты надо держать в бумажном виде на предприятии.
Все и сертификаты и справки и свдетельства будут с 1 января в обязательном порядке оформляться в Меркурии. Понятие ВСД включает в себя все эти разновидности документов.
ВСД (ветеринарные сертификаты, ветеринарные свидетельства, ветеринарные справки) оформляются на подконтрольные товары, включенные в Перечень подконтрольных товаров, подлежащих сопровождению ветеринарными сопроводительными документами, утвержденный Приказом Минсельхоза России от 18.12.2015 № 648.
ВЕГАИС начал работу с 1 июля 2018 года
С 2018 года ветеринарные справки станут электронными.
Все грузы, подконтрольные Госветнадзору, подлежат обязательной электронной ветеринарной сертификации в ФГИС «Меркурий», которая отслеживает их на протяжении всего жизненного цикла: от сырья до готового продукта.
Остались вопросы?
Мы с радостью на них ответим!
8-800-333-36-18
info@docsinbox.ru